Алаэра-Квартфаор

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Карта Западной Алаэры.

0

2

Сарватар написал(а):

Если у Князя есть обновленный вариант, прошу выложить.

География

0

3

Сарватар написал(а):

Да, хм, "алаэри" - общепринятый язык межрасово/национального общения на всех континентах.)
Творите, создавайте слова и идиоматические выражения, ругайтесь и пишите стихи, создавайте понятийный ряд!)))
Первое задание: придумать слово обозначающее группу существ разных рас, по аналогии - люди, т.е группа человеческих существ.)

К слову, кочевые люди/нелюди Гленнарвана именуются номадами. Обособленно от людей путешествуют кланы роудан, высоких человеко-кошек с длинной узкой фигурой и острыми ушами, они отлично ориентируются на природе по непонятным другим существам признакам, имеют особенную философию и образ мысли и редко идут на контакт. От роудан Диких Земель Востока отличаются в основном степной зелено-бежевой расцветкой и большей отчужденностью. В силу умения маскироваться и цвета шерсти, свободно ходят по охотничьим землям драконов. О драконах: это не разумные и величественные хранители Мира, помогавшие сторожить демонов, это огромные хищные ящеры, чьи формы тела и способ передвижения вполне укладывается в законы физики (с совсем небольшими поправками), в смысле, что они выглядят скорее как динозавры, чем как сказочные драконы, хотя и имеют с ними много общего. Они обитают на о-ве Дракотопия, существа не стадные и агрессивные, делят территорию и охотятся поодиночке на на востоке Гленнарвана (поэтому эти земли необжиты и избегаемы, отсюда, в частности, обилие кролей), хотя делают это довольно редко. Вероятно, на Дракотопии расположен вулкан, что и притягивает хладнокровных ящеров, которым для обогрева огромной массы требуется больше, чем просто солнечный свет.
Города Гленнарвана основаны либо осевшими кочевниками, либо как "перевалочные пункты", где разные племена и отряды могут найти друг друга или обменять одни товары на другие; при этом города вполне развитые, каждый из них представляет отдельную административную единицу.

ЗЫ: Пишу, как вижу, если что не так - поправляйте. Еще прошу напомнить, какие расы обитают на Гленнарване, не считая людей, роудан и титанов (о которых вообще стоит поговорить отдельно).

+2

4

Фионская империя (хотела написать потолковее, но пока только наброски).

Фионская империя появилась еще до Падения, тогда, когда часть людей-сепаратистов Шанделя, недовольная тем, что, по их мнению религии уделяется недостаточное значение, решила отселиться как можно дальше - воспользовавшись покровительством драконов, они населили полуостров, ныне известный как Фион, по удаче и Высшему промыслу не встретившись с картелианцами. Там они постарались построить теократическое государство, но, как это часто бывает, это закончилось войной с местными духами, которых они принимали за богов, и победой людей - так, что некоторые семьи и королевская династия получили часть их силы, передающейся по наследству. Похитившие магию стали герцогами, высшими аристократами после короля. Спустя много лет, те династии, которые не прервались, по-прежнему сохранили эти осколки, и, хотя чаще всего они переходят только перворожденному сыну, в некоторых случаях второй сын мог получить и магию, и младший титул, и поэтому немалая часть графов и даже некоторые бароны обладают этой силой. Императорская же династия с тех пор несколько раз менялась, и теперь состоит из обычных людей, как и род их приближенных сенешалей. Женщинам сила не передается.
Помимо своеобразных и узконаправленных способностей глав аристократических семей, магией в более привычном нам понимании обладают три клана – их возможности широки и охватывают все сферы жизни, но, также, как и в случае с герцогами, они исключительно наследственные, что породило замкнутость и обособленность этих кланов. В отличие от шандельцев, способных изучать любую магию в любом возрасте, если у них есть к этому хоть капля склонности, фионские маги начинают обучение сразу же после открытия у них способностей, примерно в семь-восемь лет, потому как их силы и способности определяются тем, чему они смогут научится в детстве. Фактически, дети сами определяют границей своей фантазии уровень, которого они смогут достигнуть в зрелом возрасте и специфику своих умений; поэтому так важна обстановка и метод воспитания, которые различаются во всех трех кланах, и потому сильно различаются и сами кланы. Маги семьи Абендштерн имеют наибольшую широту возможностей, их методы довольно шаблонны, а традиционные ритуалы и заклинания не меняются с течением времени. Они стараются сделать магов своего клана максимально похожими, чтобы работа в команде не вызывала трудностей, однако в быту их представители далеко не одинаковы. Семья Вайсгеройш наоборот предпочитает свободу и индивидуальность, это клан исследователей и ученых, они редко применяют свои способности для боевых целей, зато им ведома медицина и наука. В жизни они обычно замкнуты и погруженны в себя. Клан Айзенштурм знаменит своими силовиками – они воспитывают боевых магов, создателей военных машин и прочих специалистов по разрушению. В быту довольно вспыльчивы и своенравны.   
Больше в Фионской империи магов нет.
Структура государства – феодальная, оно управляется парламентской монархией, где власть в королевской династии и парламенте передается по наследству. Этот условный «парламент» называют Великой Семеркой, и он состоит из действующих глав семи герцогских семей, которые управляют семью регионами страны, которые в свою очередь делятся на графства, а затем на баронства; наряду с территориальной аристократией определенной властью наделены три клана магов. Вместе с Великой Семеркой и Архонтами магов в управлении государством принимают участие главы так называемых Ведомств, органов, отвечающих за те или иные сферы жизни, такие как безопасность, торговля, наука и искусство, земледелие и прочие; люди на эти должности выбираются на общих советах.
Религии, как таковой, в империи тоже нет – после войны с духами и свержения старых идолов, новую веру приобрести было непросто, и в стране начал преобладать культ личности, как вера в великую силу императора и его ближайших соратников.

+2