Алаэра-Квартфаор

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алаэра-Квартфаор » Административный раздел » Взятое с других форумов


Взятое с других форумов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Интересные вещи, которые подходят для всех.

Кодекс чести игрока
Не спорь с мастером.
Понятно, мастер всегда козел. Но имей совесть, ему вести игру гораздо сложнее, чем тебе с ним ругаться. Если совсем не нравится - выйди из игры, твои нервы стоят того, чтобы их беречь.
Не спорь с жребием.
Это еще хуже, чем спорить с мастером, жребий - тварь бессловесная.
Отыгрыш.
Полезно помнить, что герой, которого ты отыгрываешь, вероятно, никогда не бывал там, где живешь ты, а, следовательно, пользуется собственной лексикой (как правило игровой), чего в игре и Вам желаем. Тем более, какой-нибудь сэр Галахад был бы несколько удивлен, если бы кто-то выскочил на дорогу и обозвал его Колей, Васей, Петей...
Играй и дай играть другим.
Если ты хочешь доказать всему миру, что ты крут, поверь, никто и не думает в этом сомневаться. Блестяще решить поставленную мастером задачу намного почетнее и приятнее чем растоптать другого игрока. Нет сомнений, что кое-кого и следовало бы скормить муравьям еще в самом начале, но будь джентльменом. Удовольствие от игры должны получать все, а не ты один (к Вам, леди, это тоже относится). Господа игроки и мастера! Если вам попадется такой эгоистичный Альфонс - мочите его, он гнусный тип!
Герой должен вести себя прилично.
Поставь себя на место героя. Навряд ли ты будешь бродить по миру, делая конец жизни всем, кого ни встретишь. Сомнительно, что ты станешь без нужды чистить зубы крокодилу, надеясь, что мастер тебе как-нибудь не даст пропасть. Побьемся об заклад? Нет? Жаль.
Если мастер что-то забыл - напомни ему.
Согласись, некрасиво, когда один персонаж волочит ножку из-за лишней пластины в доспехе, а другой танцует кадриль, обвешанный зенитной батареей (даже, если этот другой - ты).
Привыкай думать самостоятельно.
До каких пор мастер будет подсказывать тебе каждый шаг? Чай, большой уже, вон в какие игры играешь. Не лезь ты постоянно за откровениями, тоже мне любимец богов. Действуй, и кто сказал, что ты сам придумаешь хуже?
Не ори на весь континент.
Очень мило. Герои находятся в разных концах света, да еще и знать не знают друг друга, зато один игрок вовсю наущает другого, что ему делать, подает наводящие реплики типа "Козел", "Болван", "Молодец"... Что, барон, изобрели радио за семьсот лет до Попова? А не сожгут? Хочешь подсказать неопытному игроку - пожалуйста, но спроси сначала разрешения у мастера.
Шпионь по игре, а не по жизни.
Если в твоем присутствии мастер сказал другому игроку то, чего твой герой знать не может, - выбрось это из головы. Ты этого не знаешь. Особенно не имей привычки подслушивать, если мастер специально отошел с игроком в сторонку. Вспомни участь любопытной Варвары и закрой лапой нос.
Развивайся.
Часто игроку позволено пользоваться пожизненными знаниями, поэтому знания, которые ты получишь в любой области, могут оказаться полезными. Если же тебе приходится объяснять, чем отличается Перун от шестопера, это раздражает и снижает твои шансы. Иногда невежество приносит больше вреда, чем реактивный снаряд.

Кодекс чести мастера
Игру, как и революцию, нужно готовить.
Прежде, чем начать игру ее следует, как минимум, придумать. Ига, как и салат, считается хорошей, если в ней есть все - и побегать и подумать и помахать кулаками... Притом цель игры и основные закулисные действия (хотя бы некоторые) должны быть продуманны заранее, а то "иди туда, незнамо куда" интересно только первые сорок пять минут.Стоит заранее продумать характеры некоторых персонажей, чтобы потом они не были похожи друг на друга, и все - на тебя. Если же ты сам не знаешь ничего о тех условиях, в которые попадут игроки (история, география, традиции...), то вообще не лезь мастерить. Пусть лучше будет скучно, чем стыдно.
Не топи утопающих.
Мастер, который специально торбит игроков (имеется в виду всех сразу, так как торбить выборочно вообще запрещено, см. правило II), еще гаже, чем игрок, который топит всех, возвеличивая себя. Ты-то чего добиваешься? Еще возьми и начни кому-нибудь подыгрывать, и никто не скажет, что ему будет недоставать тебя, как мастера...
Мастерскому произволу - бой по почкам!
Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.
Будь беспристрастен.
Самое сложное в жизни мастера это беспристрастие, особенно, если возникает конфликтная ситуация между героями. В таких случаях очень сложно доказать (в том числе и себе), что ты не оказал кому-то особого предпочтения. Здесь полезно применять четкую систему, по которой игроки сами смогут понять, кто из них победил, и спихнуть большую часть своей ответственности на жребий. Для поединков между героями строго рекомендуется подобная система. Каждому мастеру следует на всякий пожарный разработать ее или найти готовую.
Мастерский персонаж.
Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.
Играй со всеми.
Элементарные правила приличия подсказывают нам, что в большинстве случаев мастер должен оказывать одинаковое внимание всем играющим, так как играть обычно хотят все. Зациклишься на ком- нибудь, потом храп остальных будет отвлекать и мешать.
Ты должен растолкать вечный двигатель.
С какими бы опытными игроками ты ни имел дело, инициатива должна исходить и от тебя тоже. Не игроки придумывали твою игру, поэтому не удивляйся, если даже самый классный игрок ведет себя как дитё. Тебе сверху все кажется проще. Периодически давай игрокам пинка в нужном направлении (ну или хоть в каком-нибудь, если не хочешь в нужном), а выпавшую челюсть пусть уже подбирают сами. Что ты им нянька что ли?
Храни тайну игрока.
В идеале игроки должны знать только то, что они должны знать и не больше. Поэтому будь внимателен и постарайся не заложить одних игроков перед другими. "Путай следы", договорись об условных фразах, отводи игроков в сторону и отыгрывай с ними отдельно, в общем, крутись, как умеешь. Гораздо проще сделать так, чтобы человек чего- либо не узнал, чем потом убедить его в том, что он этого не знает.
Развивайся.
Есть смысл объяснять нафига попу гармонь а мастеру - эрудиция? Не понимаешь, зачем гармонь? Как и следовало ожидать, по второму вопросу возражений не будет. Зачем эрудиция? Если до сих пор не ясно, помастери, а потом перечитай это место снова.

http://rolki.ru/ , http://rolki.ru/HowToPlay , http://rolki.ru/HowToStart (также в конце список ссылок на полезные статьи)

+1

2

Источник: http://naitarum.ru/viewtopic.php?id=7#p25

Для новичков:

Игра - это взаимодействие игроков по ролям. Каждый игрок придумывает квенту (кто герой, каков по характеру, откуда, что умеет и пр.), то есть подробно отвечает на вопрос: кем он будет в игре?
Ведущий игры называется Мастером. Мастер задает ситуацию (играет за судьбу, описывает, что случилось). Герои взаимодействуют в заданной ситуации.

Вот схема форумной игры с пояснениями.
Мастер (задает ситуацию): герои находятся в таверне.
Игрок 1: (пишет за своего героя по имени А, что он делает в заданной ситуации): А. сидит за столом и пьет пиво.
Игрок 2: (пишет за своего героя по имени Б): Б.вошел в таверну и стал петь песню, чтобы заработать.
Игрок 1: (описывает свою реакцию на появление Б): А сказал: «Эй, менестрель, знаешь ли ты такую балладу? Спой ее – и получишь золотой». (реакция Игрока 1 может быть любая, в т.ч. и «Пошел вон, я не хочу слушать твои песни»).
Ирок 2 – должен отреагировать на поступок игрока А.
И т.д.
Мастер в любой момент может дать новый факт. Например: в это время в таверну вошли стражники короля и сказали: «Здесь запрещено бродяжничество, менестрель арестован». Задача игроков – импровизируя, описывать поступки и слова своего героя в изменяющихся ситуациях.

Мастерство игрока заключается в том, чтобы его персонаж был «как живой». Требуется хотя бы минимальное литературное оформление постов, старание передавать речь своего героя, раскрывать его характер.

С мастером в играх не спорят. Он – судьба. Вы не знаете мастерского сюжета. Если что-то происходит вопреки логике, может, это объяснится потом. Например, на вас без причины нападают незнакомые люди, невесть откуда взявшиеся. Возможно, только из будущего сюжета станет ясно, кто их нанял и зачем. Мастер не может объяснить вам ничего прямо сейчас, не открывая секретов своего сюжета. Кроме того, игроков много, они разные по характеру, поступают по-своему, а мастер должен успевать отреагировать на всех. Это очень трудно. Мастера надо уважать и не спорить с ним. А если не хочешь – мастери сам.

Играть и мастерить можно на этом форуме. В первой своей игре герою лучше поиграть маленький сюжет, может быть, просто какой-нибудь диалог в таверне. Или зайти на "Полигон". Если герой сразу заявляется в большую игру, ему лучше всего сговориться с кем-то из администраторов форума, опытными игроками, которые своими героями будут общаться с ним по игре и помогут раскрываться.

Вы всегда можете:
1. Открыть тему и попросить кого-то отыграть с вами небольшой диалог, встречу, знакомство. Мол, я хочу поиграть, мой герой – такой-то, никто не составит мне компанию? Желающие непременно найдутся.
2. Заявиться в текущую игру и начать отыгрывать своего персонажа.
3. Попросить квест, если вам становится скучно - а можно и придумать его самому и опять же, открыть новую тему и посоветоваться другими участниками.

Типичные ошибки начинающего игрока:
1. Нельзя писать за другого героя, за которого играете не вы.
2. Нельзя придумывать свои события. Например, вы в таверне. Только мастер имеет право написать, что в таверне произошло новое событие (начался, скажем, пожар). Вы играете только за своего героя, но не за окружающих и не за «судьбу». Не мешайте мастеру.
3. Внимательно читайте посты других игроков. Не ломайте их инициативу. Если игрок А. пишет, что он бросился в речку, чтобы спасти тонущего котенка, не пишите: «Мой персонаж бросился в речку и спас котенка». Первым сделал это А., это уже его задание (квест). Вы можете написать только, что ваш герой бросился вслед, чтобы помочь А.
4. Не решайте за мастера. Если мастер послал на вас троих мордоворотов с дубинами, не пишите: «Мой герой их всех раскидал». Ваше дело – принять бой или попытаться убежать (убедить врагов). Но получилось ли это, решает мастер.

0

3

10 заповедей форумчанина:
1) Это есть Форум твой. У тебя могут быть другие форумы, кроме Него, но ты должен помнить, что больше нигде ты не найдёшь такой форум, как Наш.
2) Не сотвори себе кумира на Форуме, не поклоняйся ему.
3) Не вызывай в своих темах Администратора всуе, понапрасну.
4) Чти дни субботний и воскресный, и ночи субботние и воскресные, чтобы прийти на Форум наш и оттянуться здесь.
5) Не оскорби.
6) Не нафлуди.
7) Не сквернословь.
8.) Не возжелай статуса ближнего своего, ни количества сообщений ближнего своего, ни даты регистрации ближнего своего.
9) Не повтори темы ближнего своего. Не пиши темы пустые, бессодержательные. Пиши темы только согласно разделам Форума сего. Не вызывай гнев модераторский. Не ругайся, если Они закрыли тему твою.
10) Не нарушай законов родной страны сего Форума.
Соблюдай Правила эти и да вознаградит тебя Админ.

+3

4

Еще немного о технике отыгрыша: http://888.2bb.ru/viewtopic.php?id=529 .

+1


Вы здесь » Алаэра-Квартфаор » Административный раздел » Взятое с других форумов