Хорта, Мира, Винс, Император
Хорта вернулась в дом, где оставила волчат. Дверь была открыта, а брата с сестрой не было.
-Очень интересно, - пробормотала ведьма. Ее зелье могло бы свалить с ног даже слона. Но, видимо, кровь дриады в них была достаточно сильна, чтобы противодействовать зельям, в основе которых растения. - Куда же вы пошли? - задала сама себе вопрос Хорта, но уже знала на него ответ.
В лесу стояла абсолютная тишина. Даже ночные птицы словно боялись показаться из своих гнезд. Лес ждал...
Из города шли двое, один заметно прихрамывал.
Мира и Винс шли, не открывая глаз - они им не требовались для того, чтобы найти дорогу. Какое-то внутреннее чутье вело их. Как только они ступили в свои владения, лес словно взорвался звуками. Деревья закачались без ветра, распускались и увядали тут же цветы, из земли выползали толстые корни, покрывались листвой и превращались в стебли, обвивая стволы тысячелетних деревьев. Обвились они и вокруг тел брата и сестры, нежно, осторожно и увлекли их под землю.
Император выехал из дворца, никем не замеченный. Пришпорив коня, помчался в сторону леса.
-Я ждала Вас, господин, - встретила его на окраине Хорта.
-Оставим церемонии. Они сбежали, - он не спрашивал, а утверждал.
-Простите, мне не приходилось прежде иметь дело с полукровками.
-Ничего. Посмотрим, что получится... Постарайся сделать так, чтобы для прочих все было незаметно.
Хорта кивнула. Император вошел в лес. Он ощущал детей Децессио, знал, где они находятся.
-Что ж. Приступим...
Мира и Винс испытывали что-то необычное, что невозможно было описать словами. Череда звуков, красок, образов... Они метались в двух мирах, не зная, что выбрать, где остановиться... Лес манил спокойствием, силой. Живые зазывали чувствами и яркостью жизни. Они не чувствовали мать, но ощущали отрицание их существования отцом. Не слышали дриаду и обжигались о волка.
-Берите все... Берите все, что можете, - прошептал Император и его слова огромной тяжестью опускались в землю. Он опустился на колени и положил обе руки на теплую землю.
Брат с сестрой замерли от ощущения третьей силы. Она не звала, не пыталась притянуть к себе, как две другие, между которыми им приходилось выбирать, а вносила порядок в их мысли, и, кажется, похвалила бы их, что бы они не выбрали.
Земля вытолкнула на поверхность два тела прямо под руки императора. Он погладил волков по головам, потрепал за холки. Волки открыли глаза и уставились на него немигающими ярко-зелеными глазами.
-Волко-дриады... Или дриадо-волки. Потом придумаем вам название, - улыбнулся император, встал и позвал волков за собой. Те беспрекословно за ним последовали.
Рассвет проник в окна дворца. Император восседал на троне - уставший после бессонной ночи, но, судя по выражению лица, очень довольный ее результатами. Два волка лежали у его ног. Один из них поднял морду с лап и широко зевнул, продемонстрировав ведьме внизу зеленую пасть с рядом безупречно белых зубов.
-А им всего-то нужна была чья-то любовь и ласка в этот момент. Жалеешь, Хорта, что не воспользовалась предоставленной возможностью и не заполучила их?
-Боюсь, я бы не справилась с ними, - призналась ведьма. - Да и зачем они мне?
Мира поднялась и положила голову на колени императору. Тот почесал волка за ухом.
-Не думал я, что отказ Децессио от своих детей сыграет нам на руку. Зато они теперь мои... целиком и полностью... Получилось даже лучше, чем я планировал.
-А что же их мать?
-Через любовь детей можно заполучить и ее преданность... До этого у нас был с ней договор - выгодный нам обоим. Теперь же она будет просто принадлежать мне. И это так же будет выгодно для нас обоих.